Social Media Club Moscow

<span class="Apple-style-span" style="border-collapse: separate; font-family: 'lucida grande', tahoma, verdana, arial, sans-serif; font-size: 11px; color: rgb(51, 51, 51); ">Social Media Club Moscow появился в январе 2010 года. Мы проводим открытые встречи и семинары по темам, связанным с социальными медиа.</span>

События

Москва 10 ноября 2011 c 19:30 до 21:30, 4551 день назад

10 ноября (четверг), Анна Рокина, директор по исследованиям агентства «Нэтмайнд», и Николай Григорьев, директор по исследованиям и стратегическому планированию агентства «Медиург», выступят перед членами Social Media Club Moscow.

Далее

Москва 7 октября 2011 c 19:30 до 21:30, 4585 дней назад

7 октября (пятница) Дейв Кэррол (www.facebook.com/DaveCarrollMusic...), музыкант и автор знаметитого вирусного видео United breaks guitars (www.youtube.com/watch?v=v2V4_QzDbyk...), выступит перед членами Social Media Club Moscow.

Далее

Москва 16 июня 2011 c 19:30 до 22:00, 4698 дней назад

16 июня (четверг) Андрей Албитов (http://www.facebook.com/albitov), вице-президента холдинга Leta Group по международным проектам,  выступит перед членами Social Media Club Moscow. Тема выступления - 'Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно.'Обязательно взять с собой ПАСПОРТ

Далее

Москва 3 июня 2010 c 19:30 до 21:30, 5076 дней назад

<div>Дорогие коллеги! В ВШЭ действует пропускной режим, поэтому возьмите с собой паспорт.</div><div> </div><div>На встрече мы обсудим, что такое соц медиа стратегия, какое место она занимает в процессе стратегического планирования кампания, и какие практики сейчас существуют.</div><div> </div><div>Выступающие</div><div>Булат Ламбаев (Sterno, руководитель отдела социальных медиа)</div><div>Анна Рокина (NetMind, директор по исследованиям)&nbsp;</div><div>Мария Корсунская (OMD, старший стратег)&nbsp;</div><div>

Далее

Москва 25 февраля 2010 c 19:30 до 22:00, 5174 дня назад

<font class="Apple-style-span" face="arial, sans-serif">Выступления:</font><div><font class="Apple-style-span" face="arial, sans-serif">1. Булат Ламбаев - модель Attention, Engagement, Influence, Action. Метрики для разных типов соц. медиа (социальные сети, блоги и т.д.). Метрики для конкретных площадок - Livejournal, Facebook, Vkontakte.</font></div><div><font class="Apple-style-span" face="arial, sans-serif">2.&nbsp; 3.</font></div><div><font class="Apple-style-span" face="arial, sans-serif"> </font></div>

Далее

1